Ближайшая клубная встреча:
16 февраля 2016, г.Москва
Контакты: +7 (495) 649-1-649
info@tci-congress.ru

Премия Stratagy and Positioning Award

О SAPA

Международная премия SAPA (Strategy and Positioning Awards) — премия за лучшее позиционирование на рынке и реализацию бизнес-стратегии.

Премия оценивает не столько креативные разработки позиционирования, а достигнутые благодаря избранной стратегии и правильному позиционированию результаты. Это премия за закономерный успех на рынке.

 

Премия SAPA была учреждена с целью поиска компаний-лидеров, которые применяют в своем бизнесе технологию позиционирования и воплощают конкурентную стратегию лучше, чем их конкуренты и партнеры на рынке. Предназначение премии — популяризировать технологию позиционирования и развивать здоровую конкуренцию на региональных, национальных, международных рынках.

 

Strategy and Positioning Awards проводится в различных странах на национальном и региональном уровнях, а также на международном уровне.

 

5 аргументов в пользу участия ВЫГОДЫ

Участие в SAPA —это:

  1. Подтверждение своей позиции и успеха на рынке.
    Это возможность еще раз заявить о своих достижениях бизнес-сообществу и показать (и доказать!) свою позицию и успешность на рынке.
  2. Лакмус-тест.
    Возможность протестировать свои бизнес-решения на эффективность и получить оценку ведущих мировых экспертов по бизнес-стратегиям и позиционированию.
  3. Понимание, ваш успех это везение или закономерность?
    На Strategy and Positioning Awards вы получаете оценку успешности и зрелости вашего бизнеса: насколько ваш успех фундаментален или случаен, будет ли ваш бизнес закономерно успешен не только сегодня, но и завтра?
  4. Стать номинированным мастером стратегий.
    Высшая оценка SAPA = признание бизнес-сообщества, отрасли, региона, партнеров, B2B-клиентов как мастера стратегий.
  5. PR-возможность
    Лучшие решения SAPA получают широкое освещение в СМИ и попадают в Сборник решений по позиционированию и стратегиям, который рассылается в отраслевые союзы, госадминистрации, СМИ.
  6. Быть в клубе избранных
    После участия в премии Strategy and Positioning Awards, вы становитесь частью международного бизнес-клуба «TOP CLASS». А это:
    - Постоянные встречи и знакомства с лидерами рынка регионального, национального, а также международного и глобального уровней.
    - Мониторинг non-stop международных и национальных рынков, трендов различных отраслей, обмен опытом и закономерностями успеха между членами клуба.
    - Возможность создания межотраслевого совместного бизнеса с членами клуба.
    - Возможность выступать на всех мероприятиях, которые проходят в рамках клуба, а также мероприятиях партнера клуба.

 

Исследования SAPA

Ежегодно, для выявления компаний, которые лучше других воплощают стратегию на рынке и применяют в своем бизнесе технологию позиционирования, Strategy and Positioning Awards проводит исследование. Желающие попасть в исследование премии, могут самостоятельно подать заявку.

 

Номинанты SAPA отбираются на основании замеров показателей рыночного успеха, изучения конкурентной стратегии, решения по позиционированию, данных о внедрении позиционирования и реализации стратегии, реальных бизнес-результатов. Также для изучения деятельности компаний-номинантов используются открытые рыночные исследования, цитируемость в СМИ. Сама идея позиционирования оценивается согласно 8 критериев.

 

8 признаков, по которым оценивается решение по позиционированию

 

1. Ясное

Логичность и четкость позиционирования

2. Простое

Отсутствие сложных, замысловатых формулировок позиционирования.

3. Однозначное

Однозначность формулировки позиционирования.

4. Выгодное

Выгодность воплощения позиционирования.

5. Отличное, уникальное

Наличие существенных отличий от конкурентов

6. Обоснованное

Доказательная база для позиционирования, весомые доказательства, что отличие не выдуманное

7. Возможное к реализации

Возможность к воплощению позиционирования в жизнь или наличие реальных бизнес-результатов

8. Однородное в восприятии

Однородность восприятия внедренного позиционирования разными целевыми аудиториями

 

Таким образом, исследования SAPA являются четкой схемой выявления тех компаний, которые применяют в своем бизнесе технологию позиционирования и воплощают конкурентную стратегию лучше, чем их конкуренты и партнеры на рынке.

 

Независимость результатов и объективность обеспечивается за счет использования метода Дельфи на всех этапах исследования. Это специальный метод экспертного оценивания и прогнозирования, который предполагает многоуровневость и анонимность.

 

Экспертный совет

Победители выбираются Высшим советом SAPA — ведущими экспертами по конкурентным стратегиям, позиционированию, международной экономики, а также ведущими представителями бизнеса.

 

Экспертные советы SAPA формируются на уровне стран (национальный уровень) и на международном уровне (Высший экспертный совет SAPA)

 

Экспертный совет SAPA России

 

Высший экспертный совет SAPA

 

 

Как стать номинантом SAPA?

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Подавать решения на Премию могут:

  • Автор решений — тот, кто разработал и/или внедрил решение
  • Тот, кто заметил решение на рынке

 

В Премии Strategy and Positioning Awards могут участвовать решения для всех товарных категорий и продуктов.

 

Для участия в премии SAPA достаточно заполнить заявку премии.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕШЕНИЮ

В шот-лист премии Strategy and Positioning Awards может попасть любая компания или продукт, у которого есть:

  1. явные отличия от конкурентов
  2. эти отличия предполагают выгоды для потребителя, и потребитель их осознает
  3. четко сформулированное позиционирование компании/продукта, которое можно обосновать
  4. понимание, на каком рынке работает компания/находится продукт, наличие стратегии дифференциации
  5. достигнутые благодаря избранной стратегии и позиционированию позитивные результаты.

 

Самое важное, участник Strategy and Positioning Awards должен иметь ответ на вопрос «Почему мои клиенты могут предпочесть мой товар товарам конкурентов?»