Удовиченко Александр
Город: Хабаровск
Компания: Can!BTL
Специализация: Технология Canny, conjoint analysis
Бизнес консультант II уровня сертифицированный Management Consulting Institute (Boston). Управляющий партнер первого регионального российско-японского агентства по маркетинговому проектированию Can!BTL. Соавтор инновационного маркетингового подхода CanNY, использующего управление цепной реакцией роста потребителей.
Эксперт по управлению проектами (PMI PMP) в сфере оптимизации ROI операционного и стратегического маркетинга и математическому моделированию поведения потребителей.
Актуальные темы выступлений:
- Карта ценности для гарантированной отдачи маркетинговых инвестиций.
- Управление цепной реакцией роста клиентской базы - активный рост на сложных рынках.
Опыт работы: Работал бизнес консультантом в PriceWaterhouseCoopers Russia по проектам Транстелеком и Казахтелеком. В качестве лидера экспертной команды консалтинговой фирмы IXL Center (Boston, USA) проводил исследование российского рынка медицинского оборудования для General Electric. Преподавал математическое моделирование рынка в бизнес школе HULT International Business School (Boston, USA) и делал доклады по российской практики внедрения CRM в Boston University в качестве приглашенного регионального эксперта.