Эмануэль Вивьер
Эмануэль Вивьер
Сооснователь компаний Vanksen и BuzzParadise.
Эмануэль Вивьер является одним из ведущих экспертов в области маркетинга «из уст в уста», социальных медиа, интернет-репутации и цифровой рекламы. Он работал в сфере рекламы и цифрового маркетинга на протяжении 12 лет, сотрудничал со множеством известных брендов по вопросам стратегического планирования, инноваций и коммуникаций на «360 градусов», среди которых: BIC, Orange, Chanel, Givenchy, P&G, Sony, Warner Bros, Disney, Fox, Cartier, Guerlain, Jean Paul Gaultier, Danone, Coca-Cola, ArcelorMittal, Symantec и другие.
За последние пять лет Эмануэль выступил на более чем 300 международных конференциях и семинарах, посвящённых вопросам маркетинга. Он обучил более 3500 человек темам, связанным с социальными медиа и маркетингом «из уст в уста» из таких компаний как L'Oreal, Hermes, Kenzo, Kraft, Pernod Ricard, CNN и других всемирно известных брендов.
Эмануэль является одним из основателей компаний Vanksen (одно из самых известных международных агентств в сфере социальных медиа и рекламы с офисами в Париже, Люксембурге, Женеве и Нью-Йорке: http:// www.culture-buzz.com) и BuzzParadise (ведущая рекламная сеть блогеров, которая включает в себя 9000 влиятельных блогов из 12 стран: http://www.buzzparadise.com).
Эмануэль регулярно путешествует между Парижем, Люксимбургом и Нью-Йорком. Вы всегда можете быть в курсе его дел, если станете его последователем на Twitter.