Березин Игорь
Город: Москва
Компания: Гильдия Маркетологов, Semperia.
Специализация: Маркетинговый анализ, исследование рынка
Президент Гильдии Маркетологов. Соучредитель и член экспертного совета СОМАР. Эксперт по маркетинговому анализу. Партнер консалтинговой компании Semperia M&S. Член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir.
Автор 15 монографий, в числе которых «Маркетинговые исследования: инструкция по применению» (2012), «Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы» (2010), «Интеллектуальные услуги в России» (2010), «Маркетинговые исследования: как это делают в России» (2005) и многие другие. Кроме того, в его активе более 450 статей, обзоров, интервью и аналитических материалов в ведущих деловых изданиях России: «Однако», «Эксперт», «Маркетинг-Менеджмент», «Финансовые Рынки», «Практический маркетинг», «Вопросы экономики», «МаркетингPRO», «Лаборатория рекламы, PR и маркетинга», «Генеральный директор» и многих других.
Консультационные и исследовательские проекты:
• Исследование рынка интеллектуальных услуг в России; совместно с ИСИЭЗ НИУ ВШЭ (2007 – 2014)
• Аудит позиционирования и разработка стратегии для сети обувных магазинов (2014)
• Аудит позиционирования и разработка стратегии для производителя мебели (2014)
• Аудит позиционирования станций технического обслуживания (2014)
• Аудит позиционирования и разработка стратегии санаторного комплекса (2014)
• Анализ российского рынка мебели (2012)
• Исследование российского рынка плавленых сыров (2012)
• Изучение перспектив развития рынка стекловолокна (2011)
• Анализ последствий ограничения торговли табачной продукцией (2011)
• Изучение рынка дистанционных платежей (2011)
• Изучение рынка посылок (2011)
• Изучение рынка денежных переводов (2011)
• Изучение рынка архитектурного проектирования (2010).
• Аудит маркетинга дистрибутора медпрепаратов (2010).
• Аудит маркетинга кондитерской фабрики (2010).
• Изучение рынка телекоммуникационного оборудования (2010)."